Каталог статей
Меню сайту


Пошук


Форма входу


Вітаю Вас, Гість · RSS 19.05.2024, 23:26
Головна » Статті » Мои статьи

«Днепрошина» возвращается на рынок с новым брендом

Возвращение «Днепрошины» обусловлено тем, что весь имущественный комплекс компании был куплен киевским ЧАО «ИнтерМикро Дельта, Инк» в конце прошлого года. В течение этого лета шинный завод был модернизирован, так что теперь там снова началось производство современных сельскохозяйственных шин диаметром до 42 дюймов. Как отмечают в компании, теперь их сельхозшины «находятся на одном уровне с покрышками лучших мировых производителей», и кроме этого ведется постоянное совершенствование продукции и производственных процессов. Было также решено отказаться от предыдущего бренда Agrowork в пользу нового – Agropower – который призван передать изменение имиджа, вызванное сменой владельцев. До конца этого года объемы производства планируется увеличить на 40%, так чтобы к началу 2014 года новые шины начали поступать на европейский рынок.

Производственные мощности «Днепрошины» были модернизированы

«ИнтерМикро Дельта» характеризует себя как «быстро растущую компанию с командой активных и профессиональных менеджеров, которая занимается созданием совершенно новой концепции развития фирмы и продвижением бренда "Днепрошины” на международном рынке». Чтобы этого достичь было принято решение «сфокусироваться на массовом производстве высококачественной продукции, отвечающей всем требованиям в плане безопасности, комфорта и эффективности, а также соответствующей международному стандарту DIN EN ISO 9001: 2000».

Новый бренд от «Днепрошины»

Центральным элементом стратегии развития также станут давние контакты с европейскими партнерами. К примеру, в Германии «Днепрошина» уже на протяжении 15 лет тесно сотрудничает с гамбургской торговой фирмой Baro GmbH, которая является «надежным партнером компании на рынке Германии, а также во многих других странах Западной Европы». В будущем обе стороны планируют расширять и закреплять свое сотрудничество, а в ближайшее время планируется разработать и реализовать несколько отдельных маркетинговых проектов, направленных на продвижение украинского бренда на европейском рынке.



Джерело: http://colesa.ru
Категорія: Мои статьи | Додав: sashko (26.09.2013)
Переглядів: 879 | Рейтинг: 4.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]